Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She is an artist like her mother."

Перевод:Она художница, как и её мать.

0
4 года назад

14 комментариев


PseudoBerliner
PseudoBerliner

она художник как и ее мать

был принят. здесь есть какая та проблема?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

No problem here. "Как и + something else" is a typical way to express "the same as ..." or "just like..." in Russian. You can do without "и", but it would sound more stilted that way.

4
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Мне кажется, что сомнение в плане художник или художница.

В русском женщину могут называть как художник, так и художница - оба варианта приемлемы. А вот мужчину можно назвать только художник.

10
Ответить4 года назад

_Vitalina

почему не правильно--она как художница нравится своей маме

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому like здесь не глагол

1
Ответить3 года назад

Kaveeva

Почему не приняли "она актрисса"?

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

artist - это художник

2
Ответить3 года назад

DimkaNevidimka

а можно перевести так: "Она художница, как своя мать"? посчитало за ошибку

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

так по-русски не говорят

1
Ответить3 года назад

Principate

А почему like переводится "как", если перед ним нет глагола, где-то у вас в правилах прописано, что перед like (как) всегда будет глагол, где перед like глагол?

0
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это этимологически разные слова, которые сейчас одинаковы. Одно — глагол "like". Другое — предлог/союз "like".

1
Ответить3 года назад

Aza_v

вообще-то перед like есть глагол и это IS)))

0
Ответить2 года назад

SergeyDrozdov

я так и не могу разобраться когда употребляется like (как) , а когда like (нравиться) ?

0
Ответить2 года назад

anna.stepa
anna.stepa

правила употребления союзов и глаголов разные. Вот вам самый простой пример:

She is like her mother (она как ее мать).

She likes her mother (ей нравится ее мать)

1
Ответить2 года назад