"I am a cook."

Перевод:Я повар.

January 12, 2014

21 комментарий


everest814

"I am a cook" (c) Heisenberg


zhyldyzka

А если готовлю


fffixed

Я готовлю - I cook. Я повар - I am a cook.


qcXS1

Я печенька


Zmikh25

I am a cookie.


Umlh4

объясните пожалуйста в каких случаях после i ставится am и когда ставится артикль а


lovefallen

чел это вообще разные вещи, которые не взаимосаязаны


dAW114

Разве повар это не cooker?


gHER190458

cooker - это кондитер


Deacon_F4

А как будет повар на корабле на английском языке, если в русском кук?


metrist

В русском кОк, по-английски: 'ship's cook' - корабельный кок.


guuchi

I am a cooking как переводится?


RomanRussian

Если вы имели ввиду "I am cooking" - это значит "Я готовлю сейчас (в момент речи, нахожусь в процессе готовки)." С точки зрения грамматики - Present Continuous tense.


olimo

"Я готовка". Или "Я кулинария". Хотя в этих значениях существительное "cooking" не будет употребляться с неопределенным артиклем.


Likuliya

Почему нельзя сказать "I am a cooker"?


Zmikh25

cooker — это печь (как существительное).


prosto_max

Cooker это либо печь, плита, либо кастрюля (pressure cooker - скороварка). Ну, так сложилось в английском, что не всегда -er обозначает человека.


Alexvelaskes

А почему нельзя перевести - я кулинар?


olimo

Потому что тут повар, а не кулинар. "Кулинар" было бы "gastrologist" или "cookery specialist".


LetafetGoj

Почему невзя Я готовлю?


hich2k

У слова cook стоит неопределенный артикль "a", указывающий, что в данном предложении это существительное, а не глагол.

В английском много слов, которые могут быть как существительными, так и глаголами. Для этого и нужны артикли, чтобы различать их.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.