"Это можно."

Перевод:Ça se peut.

April 11, 2016

5 комментариев


Gauka777

можно ли объяснить почему Ça se peut является правильным ответом?

April 11, 2016

Djenthallman

Что конкретно пояснить?

Ça — это

Se peut — форма глагола se pouvoir, который значит "можно", "возможно"

April 11, 2016

Sveta_Kameneva

Почему нельзя сказать on peut?

July 3, 2016

tu.8zPhLoFeLo2sQ

"Оn peut" обозначает просто "Можно". После "on peut" ожидается какой-нибудь глагол : "On peut entrer"= "Можно войти"

July 31, 2016

chloengvist

Почему не C'est se peut?

January 6, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.