"Это можно."

Перевод:Ça se peut.

April 11, 2016

10 комментариев


Gauka777

можно ли объяснить почему Ça se peut является правильным ответом?


Djenthallman

Что конкретно пояснить?

Ça — это

Se peut — форма глагола se pouvoir, который значит "можно", "возможно"


pleasenotagain2

почему не C'est possible.


Sveta_Kameneva

Почему нельзя сказать on peut?


tu.8zPhLoFeLo2sQ

"Оn peut" обозначает просто "Можно". После "on peut" ожидается какой-нибудь глагол : "On peut entrer"= "Можно войти"


chloengvist

Почему не C'est se peut?


germanet_z

потому что не требуется глагол etre, достаточно просто местоимения Ce


anlw

Ой йе ой.


hBFp8

Я одна не понимаю смысла этой фразы? Что значит "это можно"?


ChMara2

Как я понимаю, дословный перевод -"это можется".

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.