Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это можно."

Перевод:Ça se peut.

2 года назад

5 комментариев


Gauka777

можно ли объяснить почему Ça se peut является правильным ответом?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Что конкретно пояснить?

Ça — это

Se peut — форма глагола se pouvoir, который значит "можно", "возможно"

2 года назад

Sveta_Kameneva

Почему нельзя сказать on peut?

2 года назад

Gorba0
Gorba0

"Оn peut" обозначает просто "Можно". После "on peut" ожидается какой-нибудь глагол : "On peut entrer"= "Можно войти"

2 года назад

chloengvist
chloengvist

Почему не C'est se peut?

8 месяцев назад