"Yo leo un rato."

Перевод:Я читаю некоторое время.

April 11, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Roman-Mirrod

Как то не привычно звучит: Я читаю некоторое время. В таком контексте у нас говорят в прошедшем времени. Другое дело было бы если предложение произносилось как: Я читаю время от времени или Я читаю иногда.


kirula

Время от времени, иногда - de vez en cuando, a veces.


AleksLazo

Отчетливо слышится "Джо" - это допустимый вариант произношения?


kirula

Да, допустимый. В разных странах по-разному произносят.


AleksLazo

Возможно-ли придерживаться какого-то одного варианта, желательно Испанского? Флаг ведь Испании на значке курса...


kirula

Нет, невозможно. Первые два дерева Дуолинго EN-ES и ES-EN были созданы для американского испанского. Что естественно, ведь Луис из Гватемалы. Все остальные деревья делаются на основе тех первых.


AleksLazo

Ладно... и за это спасибо! Дарёному коню в зубы не смотрят.


Borisische

А кто такой Луис?


rrj42

Это типа как for a while ?


caRu134429

«un rato» обозначает только промежуток времени в течение суток или может обозначать несколько недель, месяцев?


igGri11

Я читаю какое-то время. Не вижу ошибки. Где она?


kirula

Когда вы не видите ошибки, пользуйтесь, пожалуйста, кнопкой "мой ответ должен быть принят". Возможно, такой вариант просто еще не успели добавить.
Сейчас добавили, спасибо.


Gary79107

Voy a leer un rato.? Habando un rato? Un rato - это небольшой промежуток времени текущего события или, может быть, будующего? Estará manejando por un rato.)


lwM211

un rato - это что-то маленькое как мышь. Это относится только к отрезку времени, или можно применить к чему-то ещё, к зарплате, например


kirula

Это относится только ко времени.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.