1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Какова основная промышленнос…

"Какова основная промышленность в этом городе?"

Перевод:What is the main industry in this town?

January 12, 2014

17 комментариев

По популярности комментариев

goremika

почему town приняли за город а city нет?

January 12, 2014

PrettyLynx

Будет ли правильным сказать "what is the general industry in this city"?

July 31, 2015

ABM_XC

Я все таки не понял в чем разница между city и town

March 14, 2016

IgorPopov3

Почему the main industry? Зачем конкретно the (эта) основная промышленность?

March 26, 2016

DjZixel

Потому что она одна (самая главная)

December 17, 2017

volodya65

А так можно what is the main industry of the city?

June 10, 2018

cBeB6

Можно. Но модераторы не спешат добавить этот вариант.

October 15, 2019

Sasha_NY

И не приняли the town.Хоть это тоже,что и this town.

March 2, 2014

IPcorp

А с каких это пор "the" только то же самое что и "this"? При первом упоминании "town" может быть и "this", и "that", и "a". А далее просто "the".

October 10, 2014

Sasha_NY

Я про даннный случай.Тут и the подойдет.А так это не тоже самое я в курсе.

October 10, 2014

IPcorp

Просто без контекста нюансы. "in the town" можно было бы перевести "в городе". "in this town" однозначно переводится "в этом городе". С другой стороны, с учётом как построен данный курс, согласен, что "the" тоже можно было бы принимать, а об отличии "the" от "this", у кого с этим вопрос, пусть читают/спрашивают в комментариях. Ведь тут самое интересное :)

October 10, 2014

ElenaKosak

Вопросы сыпятся и опять ТИШИНА... Почему же нельзя of this city? Основная промышленность этого города.. Так уж скурпулезно переводим, уже столько времени повторяя одно и то же...

July 25, 2018

radja20

Пишу the - не принимает, пишу this тоже не принимает. Как так?

March 29, 2016

frentfrent

так почему не приняло? по мне оба варика гуд

December 11, 2017

DimonLisic

Дак какая разница city-town

March 24, 2018

WzM72

Насколько я знаю city это большой город, а town это небольшой город. Это как отличие областного города от районного.

May 1, 2019

Vlad778314

Зачем определенный артикль the перед main?

October 9, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.