"Девятнадцать - число."

Перевод:Dix-neuf est un nombre.

April 11, 2016

3 комментария


j8pC

Почему нельзя определённый артикль?Dix-neuf est le nombre. ?

April 11, 2016

alexey.rom1

Возможно потому, что девятнадцать - это не единственное в своем роде число, а их множество. Мне объясняли этот принцип на примере мемяцев года. Я могу ошибаться, пусть меня поправят знающие. А вот почему программа отвергает "Dix-neuf est un chiffre" для меня осталось неясно.

April 20, 2017

Elenadunaew67

Потому что цифры- от 0 до 9

June 17, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.