"Él me puede ganar."

Перевод:Он меня может победить.

April 11, 2016

3 комментария


ZZMh7

"Он меня может выиграть" - неправильно?


gitarman_1993

объясните , пожалуйста, разницу между глаголами derrotar y ganar. Где и как их нужно использовать в речи?


kirula

la derrota - разгром, поражение. Поэтому derrotar - разгромить, нанести поражение, победить. Это переходный глагол, то есть разгромить, победить можно только кого-то или что-то.
Derrotar al ejército contrario. - Разгромить армию противника.
Derrotar al enemigo. - Нанести поражение врагу. Победить врага.
Derrotar la casa. - Разгромить дом. Устроить разгром в доме.

Ganar - победить кого-то, выиграть у кого-то, выиграть что-то, заработать.
Ganar el concurso - победить, выиграть в соревновании
Ganar al ajedres - выиграть в шахматы
Ganar mucho dinero - заработать много денег
Ganar la lotería - выиграть в лотерею
Ganarle a alguien - победить кого-то, выиграть у кого-то.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.