"Manzanas, ¿cuáles?"

Перевод:Яблоки, какие?

April 11, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


MrKP2

А как быть с ударениями? Я знаю правила постановки ударений в испанском. Но сложность составляют слова-исключения, которые не подпадают под эти правила. Как с ними, наизусть все учить что ли?


kirula

Исключения в любом языке надо учить наизусть, как, впрочем, и все другие слова.

Но ¿cuáles? - не исключение. Вопросительные слова пишутся с ударением. https://www.duolingo.com/comment/14494833


ihor_a

В чем отличие между cuales ? и cual es ?


kirula

¿Cuál? - "который, какой" - единственное число.
¿Cuáles? - "которые, какие" - множественное число.

После этих вопросительных слов может стоять как существительное, так и глагол.

Я ищу свою книгу. - ¿Cuál libro? Какую книгу?
Здесь лежат несколько книг. ¿Cuál es tuyo? Которая (есть) твоя?

Я ищу свои книги. - ¿Cuáles libros? Какие книги?
Посмотри, вот какие-то книги. ¿Cuáles son tuyos? Которые (есть) твои?


Ratibor89

почему вопросительный знак перед местоимением?


kirula

Это не местоимение, а вопросительное слово.
В испанском языке в вопросительных и восклицательных предложениях используются сразу два вопросительных или восклицательных знака, один в начале предложения или части предложения, а второй в конце. Причем, тот что в начале — перевернут вверх ногами. Вопросительной или восклицательной интонацией выделяется только то, что находится между этими знаками.


bev917

Я правильно поняла, что cúales используется только в Лат Америке, вместо него обычно говорят qué. Как тогда с qué будет звучат предложение, запуталась?


Vdad1skav

Если мне говорят, например: -иди купи яблок. И хочу узнать сколько, то какое вопросительное слово нужно использовать cuánto или cuántos?


kirula

Manzana - исчисляемое существительное женского рода, поэтому нужно спрашивать ¿Cuántas?
Это если вы хотите знать, сколько штук надо купить.

А если вы имеете в виду "Сколько килограммов?", тогда ¿Cuántos (kilos)?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.