"Je dis oui."

Перевод:Я говорю да.

April 11, 2016

9 комментариев


Spanish888720

А в русском нужны кавычки!


8ZrU6

По-моему, и в русском не обязательно. Выражение " говорить да"


scorpio4756

А разве не нужно oui брать в кавычки?. Je dis: "Oui".


Djenthallman

В неформальной речи кавычки с Oui/Non можно не ставить.

Плюс Дуо нечувствителен к пунктуации.


Julia.sev

почему не используется глагол parle?


8ZrU6

Parler значит разговаривать, то есть продолжительное время а здесь просто коротко сказать


Lybertas

Почему не принимает форму "говорю да". Если уж тут применяется неформальная речь, то в неформальной речи в русском местоимение часто опускается.


vmar33

The answer "Ya govoryu da" was ignored ... One can observe permanent inconsistency in this program: once they show Latin, once they do not. At least 20% of correct answers are discarded ...

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.