"C'est mon tour."

Перевод:Это моя очередь.

April 11, 2016

14 комментариев


Evgeny503331

Это моя башня - неверно. ?


Yamachkee

Неверно. Башня - женского рода, la tour. Было бы c'est ma tour.


2XQo6

Нет звука


PachaTchernof

Проверил все четыре озвучки, что у нас есть, всё в порядке. Значит, проблема была в вашем устройстве или в подключении интернета. А вообще, с техническими проблемами следует писать на особый раздел форума — «Технические проблемы на русском».


nikan.rom

Здравствуйте, добавят ли теорию в мобильное приложение к французскому(русский)?


PachaTchernof

@Андрей (nikan.rom), этот вопрос много раз обсуждался на форуме французско-русского курса (Вкладка «Обсудить» на сайте через браузер). Если не найдёте там ответа про добавление теории в приложение, напишите, пожалуйста, новую запись с вопросом на форуме этого курса, я приду и отвечу. Конкретно тут, где вы написали, обсуждают только это конкретное предложение и его перевод (они написаны выше). Спасибо за понимание.


Life_game115

C'est à mon tour!!!! Плохой переводшик! Чтоб учить французкий надо жить во франций!


PachaTchernof

Вы не правы. Перевод вашего предложения отличается от указанного сверху предложения на французском, потому что:

  • mon tour — моя очередь
  • à mon tour — в свою очередь

AxOY19

Здравствуйте, она очень невнятно говорит mon ,можно это исправить?


PachaTchernof

Сейчас послушал озвучки, и не нахожу ошибки или невнятности. Предполагаю, что для вас невнятно, потому что вы не разобрались, как произносить носовые гласные. Скажите, как вы услышали это слово, можете описать? Что именно было невнятно?


natacha313307

Было такое. Звучало sa, по правилам грамматики должно быть son, a оказалось ce. В итоге - ошибка


PachaTchernof

Приветствую, natacha! Я не совсем понял то, что вы хотели донести своим сообщением. Вы хотели или даже написали «sa mon tour» или «son mon tour» и разочарованы тем, что в итоге у вас ошибка?


MarkiianB

у меня подозрение, что тут слово tour должно использоваться в значении "поворот". это логично к теме урока привязывается, у этого слова разные значения. и никакая это не башня и не очередь. или я ошибаюсь?


PachaTchernof

@Marko (MarkiianB), позвольте узнать, на чем основывается ваше подозрение кроме того, что слово «поворот» вы привязываете к теме навыка? Кстати, тема навыка, в котором появляется это предложение «Места» :-)

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.