MikeRu_

Какая разница?

Здрасте!

Скажите мне пожалуйста какая разница между двумя предложениями?

  1. I did write the letter.
  2. I wrote the letter.

Я так понимаю что первое предложение говорит о том что я тупо писал письмо. А второе предложение говорит о том что я стоПудово закончил писать письмо(типо письмо готово к отправке в почтовый ящик). Скажите я правильно понимаю?

2 года назад

8 комментариев


NellyB18

Нет. :)

Если "я стоПудово закончил писать письмо(типо письмо готово к отправке в почтовый яшик)", то надо применить Present Perfect: I have written the letter.

У вас же оба примера даны в Past Simple - "я тупо писал письмо". Каноническая форма - это ваш второй пример. Но первый тоже иногда применяется, если нужно сделать логическое ударение на "писал". Что-то вроде "Да писал я его, писал!"

2 года назад

MikeRu_

Спасибо Вам!. теперь понял!

2 года назад

FieryCat
FieryCat

На счет использования вспомогательного глагола do для усиления - полностью согласен. На счет связи завершенного действия с Past Perfect - вы ошибаетесь. В отличии от русского, в английском языке это можно понять только из контекста. У Past Prefect другое назначение.

UPD: Извиняюсь, спал за компом. У Present Perfect, собственно, тоже самое.

2 года назад

FieryCat
FieryCat

Кстати, Past Perfect на этом форуме обсуждалось не раз. Вот, в поиске сразу нашел, читайте комментарий :

"Вчера он написал письмо."

И далее, далее, далее:

2 года назад

NellyB18

Ээээ..... А я что-то говорила о Past Perfect?

2 года назад

FieryCat
FieryCat

Ну ок, извиняемся. Смотрите сюда: Правильное употребление Present Perfect

Upd: Сходил, поискал на форуме Present AND Perfect AND соверш*: 73 поста.

2 года назад

NellyB18

Честно говоря, не понимаю, в чем Ваши претензии. Я не описывала ВСЕХ случаев употребления Present Perfect. И я не утверждала, что Present Perfect ВСЕГДА соответствует русскому глаголу совершенного вида. Я только сказала, что в данном случае, когда Вы сидите над только что запечатанным в конверт письмом, Вы скажете: "I have written the letter." = "Я имею это письмо написанным."

И - да, это может зависеть от контекста, но здесь контекст был задан в вопросе ув. GoogleSleep.

PS Честно сходила по указанным Вами ссылкам. Не нашла, в чем они расходятся с моими словами.

2 года назад

FieryCat
FieryCat

Возможно дело в том, что в ваших словах я услышал акцент на завершенность действия и то, что никакого контекста представлено не было.

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте язык всего по 5 минут день. Абсолютно бесплатно.