"Ellas son mujeres."

Перевод:Они женщины.

2 года назад

11 комментариев


Shashenka_sSs

а можно еще писать "vosotras somos mujeres" а если нет, то какая между ими разница??

2 года назад

HartzHandia
Mod

Посмотрите как меняется глагол ser по лицам и числам.

http://www.wordreference.com/conj/EsVerbs.aspx?v=ser

Настоящее время в столбце presente раздела indicativo.

2 года назад

bulatobulat

Что значит ellas?

1 год назад

kirula
Mod

Ellas - они женского рода.

Личные местоимения:
comment/14117712

1 год назад

NC8m2

Ellas- они для женского рода Ellos- они для мужского

1 год назад

9hgR5

Они

10 месяцев назад

3D7od7TR

Ellos не подходит?

1 год назад

HartzHandia
Mod

Нет, это мужской род.

1 год назад

3D7od7TR

Спасибо)

1 год назад

LeviAckerm116715

Ellos - для мужского рода, ellas - для женского

3 месяца назад

3EVI6

А почему не используется артикль?

5 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.