"Маленькая собака"

Перевод:Une petite chienne

April 12, 2016

8 комментариев


flybee119

В классическом варианте французского предполагается, что собака всегда мужского рода. Т.е. в словаре собака - un chien. Если предполагается, что собака именно девочка, а не мальчик, это следовало бы отмечать в задании.

April 12, 2016

RomanRussian

Вы правы. Во французском языке - общее название животного - мужского рода, а в русском - женского. Тут принимаются оба варианта.

April 19, 2016

dookie0211

un chien petit не принял(

January 30, 2017

shinigamidream

Не принимает варианта "une chienne petite", пишет, что верный ответ - "une petite chienne". Неясно, почему.

June 28, 2018

Ierikel

А с la почему не правильно?

April 12, 2016

miss_bravo

Написала la chienne est petite и мне не засчитал

May 29, 2016

RomanRussian

Потому что это неправильный ответ.

Подробнее читайте тут -> https://www.duolingo.com/comment/14998970

May 29, 2016

Pdg011

В основнос прилагательные должны идти после существительных , но ечть исключения

April 22, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.