Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I have good news."

Перевод:У меня хорошие новости.

4 года назад

13 комментариев


JouliaKapl
JouliaKapl

Как можно узнать новость или новости. В разных заданиях переводится по разному.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

обычно новости, но, по идее, оба варианта должны приниматься

4 года назад

JouliaKapl
JouliaKapl

А если я хочу сказать какую-то одну новость, значит добавить артикль - a news. Как отличить?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

тогда говорят a piece of news - кусок новостей :))) Так же и про advice - совет. Ну не воспринимают они новости и советы поштучно.

Мы, например, не воспринимаем поштучно пользу, а англичане - да. Или вот информация, французы вполне видят ее поштучно.

4 года назад

hataldir
hataldir

поечему здесь нет артикля? разве новости - неисчислимое понятие?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

неопределённый артикль не используется и с множественным числом. Почитайте про артикли здесь: http://www.duolingo.com/comment/1374360

Но слово "новости" в английском как раз неисчесляемое понятие. В английском не говорят одна новость, две новости и т.д. Есть понятие новости вообще, как вода или как рыба в море, и хотя оно внешне похоже на слова множественного числа, на самом деле оно образовано от прилагательного, а не от существительного единственного числа и всегда используется с глаголами единственного числа. It is good news - Это хорошие новости = Это хорошая новость.

4 года назад

DimGenich
DimGenich

Note that some singular uncountable nouns end in -s. These have no plurals. Examples are news, billiards, draughts (and some other games), measles (and some other illnesses). (M. Swan Practical English Usage)

4 года назад

ChaynikZ

Ничего не понимаю. В соседнем упражнении админы в комментах утверждают, что news всегда единственное число. Здесь, что всегда множественное.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и где вы это увидели? Написано - неисчисляемое используется с глаголами единственного числа

1 год назад

ChaynikZ

Да вот тут: https://www.duolingo.com/comment/4110162$comment_id=23922737

Причем конкретно ваши слова: "в английском слово News всегда единственного числа, как ни странно"

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну и правильно, а какого оно, не множественного же?

Вы написали, что мы утверждаем, что оно всегда множественного, а мы ничего такого никогда не утверждали.

4 месяца назад

Похожие обсуждения