"Это хорошие знаки."

Перевод:Ce sont de bons signes.

April 12, 2016

4 комментария


ogo_sh

А почему в данном случае de,а не des ?

April 12, 2016

Djenthallman

Есть правило: если des идёт перед прилагательным, он превращается в de.

Des signes

De bons signes

Des signes bizarres

April 12, 2016

ogo_sh

Merci.

April 12, 2016

_ahsas_

осмелюсь поправить, выразив в такой формулировке: "если des идёт перед прилагательным, которое стоит перед существительным, он превращается в de"

более подробно можно посмотреть здесь: https://forum.duolingo.com/comment/19005803

January 5, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.