1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Это хорошие знаки."

"Это хорошие знаки."

Перевод:Ce sont de bons signes.

April 12, 2016

5 комментариев


ogo_sh

А почему в данном случае de,а не des ?


Djenthallman

Есть правило: если des идёт перед прилагательным, он превращается в de.

Des signes

De bons signes

Des signes bizarres


_ahsas_

осмелюсь поправить, выразив в такой формулировке: "если des идёт перед прилагательным, которое стоит перед существительным, он превращается в de"

более подробно можно посмотреть здесь: https://forum.duolingo.com/comment/19005803


ElenaSim

А почему les не может быть?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.