Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"On Mondays, I rest."

Перевод:По понедельникам я отдыхаю.

4 года назад

14 комментариев


Andrew_Dewy

В понедельники, я отдыхаю - почему нельзя написать так?

4 года назад

Dumer_kz

Думаю, что нельзя, потому что во множественном числе, следует говорить по понедельникам.

4 года назад

newzanuda
newzanuda

Нужна ли в английской фразе запятая?

4 года назад

RadikKadus

Лично я считаю, что не нужно. Поясню. Переделайте эту фразу на "Я отдыхаю по понедельникам", где запятая не нужна. Расстановка акцента на времени совершения действия или на действе как таковом не имеет значения.

4 года назад

sleepyboy

"по понедельникам" пишется без дефиса

4 года назад

el.bayda

on Mondays I rest, but on Fridays I am generous. По остальным дням все как обычно...

4 года назад

viper666lj

Из-за запятой, I am fail

3 года назад

LinaMurap

Подскажите, в чем разница при употреблении I rest и I have a rest?

3 года назад

4GNF

Помогите пожалуйста: перед днями недели всегда ставится предлог "on". "in" может ставится?

3 года назад

Dumer_kz

at для точного времени: at 3 o'clock, at 10.30am, at noon in для месяцев, лет, веков и длинных периодов: in May, in summer, in 1990 on для дней и дат: on Sunday, on 6 March, on 25 Dec. 2010. Более подробней здесь https://www.englishclub.com/grammar/prepositions-at-in-on-time.htm

3 года назад

Ksenia_Ksenia5

Да,что еще интересно,если in использовать с временем in 2 o'clock то будет через 2 часа.Всегда хотелось узнать почему так?

3 года назад

Dumer_kz

In означает в течении периода времени, поэтому точнее сказать, не через 2 часа, а в течении 2-х часов.

3 года назад