1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "On Mondays, I rest."

"On Mondays, I rest."

Перевод:По понедельникам я отдыхаю.

January 13, 2014

14 комментариев

По популярности веток

Andrew_Dewy

В понедельники, я отдыхаю - почему нельзя написать так?

May 28, 2014

Dumer_kz

Думаю, что нельзя, потому что во множественном числе, следует говорить по понедельникам.


newzanuda

Нужна ли в английской фразе запятая?


RadikKadus

Лично я считаю, что не нужно. Поясню. Переделайте эту фразу на "Я отдыхаю по понедельникам", где запятая не нужна. Расстановка акцента на времени совершения действия или на действе как таковом не имеет значения.


sleepyboy

"по понедельникам" пишется без дефиса


el.bayda

on Mondays I rest, but on Fridays I am generous. По остальным дням все как обычно...


viper666lj

Из-за запятой, I am fail


LinaMurap

Подскажите, в чем разница при употреблении I rest и I have a rest?


4GNF

Помогите пожалуйста: перед днями недели всегда ставится предлог "on". "in" может ставится?


Dumer_kz

at для точного времени: at 3 o'clock, at 10.30am, at noon in для месяцев, лет, веков и длинных периодов: in May, in summer, in 1990 on для дней и дат: on Sunday, on 6 March, on 25 Dec. 2010. Более подробней здесь https://www.englishclub.com/grammar/prepositions-at-in-on-time.htm


Ksenia_Ksenia5

Да,что еще интересно,если in использовать с временем in 2 o'clock то будет через 2 часа.Всегда хотелось узнать почему так?


Dumer_kz

In означает в течении периода времени, поэтому точнее сказать, не через 2 часа, а в течении 2-х часов.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.