1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Чай с молоком"

"Чай с молоком"

Перевод:Thé au lait

April 12, 2016

12 комментариев


Claire-Eclaire

Уважаемые администраторы сайта! Сделайте к теме "Предлоги" раздел "Советы и заметки", в котором подробно расскажите об использовании предлогов. Многие из нас не знают, что Au=à+le и писать нужно обязательно Thé au lait и почему нельзя писать Thé avec lait и другое.

January 6, 2017

Anastasia606862

Почему нельзя "le thé au lait"? Ведь без артикля они не говорят.

May 19, 2016

WhBL13

Потому что чай - неисчисляемое существительное, а таковые не употребляются с определенным артиклем. Чай с молоком (не весь чай в мире с молоком, а только часть). Частичные артикли (du, de la, des), где du=de+le, de la=de+la, des=de+les). Du thé au lait сказать можно (и то может только в контексте приложение сочтет этот вариант верным)

July 8, 2018

mariasha54

"соль С перцем" было "AVEC" а здесь нельзя?

June 24, 2016

IgorDrozdo1

Слышал что в некоторых темах есть раздел "Советы и заметки", но я такого пока не встречал . Как его можно посмотреть?

February 2, 2017

Claire-Eclaire

Когда заходишь в тему с уроками, не открывая урок, листаешь курсор в низ. А если делаешь урок, то в левом верхнем углу - советы и заметки. Но только если к теме в принципе есть "Советы и заметки". В этой, например, нет

February 21, 2017

lf4j3

не понимаю, почему Thé без артикля. и почему в качестве предлога именно а... в этой теме много непонятного

November 5, 2017

Uhrmacher2

Почему не нужен артикль перед "Thé"?

November 15, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.