"Il souhaite avoir du succès."

Перевод:Он желает успехов.

April 12, 2016

8 комментариев


ogo_sh

успех - le succes. Как будет - успехи ?Т.есть- во мн.ч ?

April 12, 2016

Djenthallman

Точно так же — succès.

Хотя по хорошему, это слово во французском неисчисляемое.

April 12, 2016

ogo_sh

Merci

April 13, 2016

Marina119179

Почему souhaiter нельзя перевести 'хотеть'?

April 12, 2017

NastyaTkach2008

?????????????

January 5, 2019

hzhJ7

Потому что хотеть - это "vouloir"

January 15, 2019

ElenaKosak

Он желает быть успешным как будет звучать?

March 3, 2019

hzhJ7

Будет точно так же, потому что быть успешным = avoir du succes. Это так же как "быть голодным"-дословно "иметь голод" = avoir faim; хотеть спать = avoir sommeil Такова особенность употребления именно этих глаголов и еще некоторых. Пример: j'ai mal à tête = У меня болит голова (Дословно : Я имею боль в голове).

March 3, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.