"Я вешу достаточно."

Перевод:Yo peso suficiente.

2 года назад

5 комментариев


katenock

почему "bastante" не годится?

2 года назад

iibi5

В переводе bastante есть, но с ним не правильно :( я привыкла к этому слову

2 года назад

Daradrozd
Daradrozd

У меня вариант с bastante был принят.

6 месяцев назад

Eva_Tesss

подскажите, а как будет тогда я взвешиваю достаточно. просто хочется использовать se в данном примере

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Глагол pesar — это и весить (непереходное значение) и взвешивать (переходное). А глагола pesarse в испанском нет.

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.