"Tucassesleparapluie."

Перевод:Ты ломаешь зонтик.

2 года назад

10 комментариев


Seduxen

"Ты рвешь зонтик" нельзя перевести?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Нет. Это будет Tu déchires le parapluie.

2 года назад

Seduxen

Почему же в одном из предыдущих примеров "Je casse la ceinture." - правильный ответ "я РВУ ремень" ? Зонтики какие-то особенные существа или "casse" применяется по-разному?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Тут конечно же дело не в зонтах или ремнях. Casser - ломать. Просто по отношению к разным предметам, точнее конечно же к обозначаемым ими словам, употребляются разные глаголы в русском.

2 года назад

TeonaAurba

Можно. У меня такой ответ принят.

1 неделю назад

RedShapka

Бедный зонтик :>

3 месяца назад

xmtp
xmtp

Зачем его ломать? :(

1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Обаньки! А гугл слово "ломаешь" мне красным подчеркнул на моём андроиде...

1 год назад

Toryglare

Зачем зонтик ломать...

10 месяцев назад

uXJH9
uXJH9

Психоз.

4 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.