1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les enfants veulent toujours…

"Les enfants veulent toujours devenir adultes."

Перевод:Дети всегда хотят стать взрослыми.

April 12, 2016

6 комментариев


1cq7

По-русски "всегда хотят" или "хотят всегда" одно и то же


httpsvk.cc912823

Что за бред??? Хотят всегда или всегда хотят? Почему ошибка? Даже порядок слов как во фр. предложении. Что опять не так, задолбали. Не отбивайте желание учить язык!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Arlenna

а почему adultes без артикля?


Katerina288278

А потому, что это прилагательное.


Tetyana195281

Я не пойму в чем ошибка??? Я написала "Дети хотят всегда стать взрослыми".


MYVn5751

В русском языке свободный порядок слов,а смысл предложения не меняется

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.