1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Nous avons vingt enfants !"

"Nous avons vingt enfants !"

Перевод:У нас двадцать детей!

April 13, 2016

20 комментариев


sandra_bellini

Постоянно путаю слонов и детей!!!Написала что у них 20 слонов!!!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((((


allegoria

открыла комментарии с той же мыслью!


1Upw2

20 детей ужас какой


Sandrokes

В смысле ужас??? Когда ездили в лагерь были отряды и по 30 детей, и ничего се справлялись :)


Nailyay412

В предыдущем предложении "Нет, двадцать уток" перед "vingt canards" указали, что здесь нужно поставить артикль "Les", и засчитали ошибку, а тут не стоит. Кто-нибудь объяснит почему?


L3ROYB3RG

Потому что восклицательный знак в конце стоит


XmLj6

Очень сложно разобрать произношение слова vingt


anna2000s1

Почему не подходит перевод: Мы имеем двадцать детей?


qixyl

Потому что в данном курсе принято переводить "у ... есть ..." вместо "... име(ю/ешь/ет/ем/ете/ют) ...", видимо, т. к. в русском языке в быту часто избегают второго варианта, хоть он и вполне возможен, но коряво звучит.


sergovoy

Потому что за это сажают)))


DoctorWho01

Потому что иметь детей не очень хорошо. Как-то совсем не гуманно.


kamyshovyjkot

КОШМАР! То цифры принимаются, то подавай в словах, определитесь уж как-то с этим, очень неудачный блок, куча ошибок и глупых опечаток!!!!!


j7bT2

не приведи господи


JktK11

Да почему не подходит МЫ ИМЕЕМ? Или здесь тоже воспринимают такое в плохом смысле?)


TatianaUz

у нас 20 детей тоже правильно. Пишет ошибка


SaShA_PrOkOpEnKo

а я пишу 20 и все гуд)


shulevi

Vingt -это и 16 и 20 одновременно? У меня в другом задании vingt означал число 16


qixyl
  • vingt - 20
  • seize - 16

torps111

Nous avons vingt enfants !, - сказала семья арабо- или афрофранцузов.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.