1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ma fille souhaite avoir un c…

"Ma fille souhaite avoir un cheval."

Перевод:Моя дочь желает иметь коня.

April 13, 2016

10 комментариев


filosssof

"Моя дочь хочет иметь коня"?


IvanVolosy

"Иметь" обычно не говорят - могут неправильно понять. Это подразумевается. Как насчёт "Моя дочь хочет лошадь/коня?"


sHHx8

Глагол souhaiter - это желать в смысле пожелания на день рождения и т.д. Желать с плане потребности это глагол vouloir.


Gorychiy_privet

"Моя девочка желает иметь лошадь" - нет?


Claire-Eclaire

здесь конь - un cheval - мужской род


DimitryStanko

А как сказать "лошадку", как делаются уменьшительные названия во французском.?


Ege126577

Господа обучающиеся! Вы заметили как иногда двусмысленно звучат предлагаемые фразы!


Katerina_98

Почему, когда пишешь "Моя дочь желает получить коня" выдает ошибку?


Gingers_blood

Наверное, потому, что это другой глагол


Alesita600160

Желает иметь коня? Мда... Ну и дела.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать