1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Это - хороший мальчик."

"Это - хороший мальчик."

Перевод:C'est un garçon bien.

April 13, 2016

8 комментариев


Crwddd

Почему нельзя "c'est un bon garçon"?


Greeegor

Теперь можно


Wenthworth

Я думаю . потому что bon - добрый , приятный . mon bon, ma bonne разг уст — дорогой (мой), дорогая (моя); дорогуша


TaniaUlSol

bon переводится и как хороший тоже.


22242224

Всегда считала, что bien - это наречие, и что здесь было бы уместно переводить c'est un bon garçon. Хотелось бы знать мнение носителей французского языка, это разговорная форма или литературная?


godikb

Никогда не слышал с bien, всегда bon. В книгах и фильмах.


Alexandr171

Объясните пожалуйста, почему нельзя: " c'est le bien garçon".


TaniaUlSol

Почему неопределенный артикль? Ведь речь идет о конкретном хорошем мальчике.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.