"Это его?"

Перевод:¿Es suyo?

April 13, 2016

22 комментария


vip.milka1988

suyo, а не sus?


Edilvers

1) Единственное число: Mío, tuyo, suyo (de él/de ella/de usted).

2) Множенственное число: Míos, tuyos, suyos (de él/de ella/de usted).

1) Este libro es mío. Este libro es tuyo. Este libro es suyo (de él/de ella/de usted). ¿Es suyo?

2) Estos libros son míos. Estos libros son tuyos. Estos libros son suyos (de él/de ella/de usted).

1) Эта книга — моя. Эта книга — твоя. Эта книга — его. Это его?

Sus (de él/de ella/de usted) требует существительного множ.чи. Например: sus libros. ¿Son sus libros?


SPH50

В чем разница sus libros и suyos libros?


DenKind

Всё равно не понял почему его слон это Su а это его Suyo


kirula

Зависит от того, где стоит местоимение. Если перед существительным, то su:
su libro - его книга
su elefante - его слон
su cosa - его вещь

Если местоимение стоит после существительного или вообще отдельно, то suyo:
El libro es suyo. - Книга (есть) его.
El elefante es suyo. - Слон его.
La cosa es suya. - (эта) вещь - его.
(eso) es suyo. - Это его.


ponyashs

А почему? Почему такие отличия?


Aintripin

Как и в английском: This is my book This book is mine


HartzHandia

Так исторически сложилось в языке.


ViktorAlie

Потомучто suyo играет роль существительного (отвечает на вопрос "что?"), а существительные в испанском склоняются по родам и имеют гендерные окончания (suyo, suya). Su играет роль прилагательного (отвечает на вопрос "какой?"), а прилагательные в испанском не имеют рода.


HartzHandia

Ну вы и насочиняли... Даже не знаю, надо ли разбирать по пунктам.


dTno7

Надо, если есть что. Чтобы остальные тоже знали.


HartzHandia

Ну хорошо.

  1. Suyo — это притяжательное прилагательное и оно никогда не выступает в роли существительного. Или, если точнее, у него нет каких-то особых свойств на этот счёт. Из любого прилагательного можно сделать существительное при помощи определённого артикля среднего рода. Можно также иногда опустить существительное в группе существительного, так, что останется одно прилагательное.
  2. Слово «склоняться» означает «изменяться по падежам». В испанском ни существительные, ни прилагательные не склоняются.
  3. Это неправда, что в испанском у прилагательного нет рода. Прилагательные изменяются по родам и числам и согласуются при этом с существительным, которое они определяют. Некоторые прилагательные имеют одинаковую форму для разных родов.

kirula

:) 4. И su, и suyo отвечают на вопрос "чей?", а не "что?" или "какой?".


ArgeeLince

"Слово «склоняться» означает «изменяться по падежам»" - прошу прощения, но почему тогда мы в русском языке говорим о том, как склоняются глаголы? Они же не изменяются по падежам - и, тем не менее, склоняться им это нисколько не мешает. :)


kirula

прошу прощения, но почему тогда мы в русском языке говорим о том, как склоняются глаголы?

Наверное, потому что плохо учились в школе?
Глаголы не склоняются, а спрягаются.


pavel_vavilin

почему вдруг "es este suyo" неверно!


Stadi16

Este/Esta (Это) ставится на начале предложения. Este es suyo (Это быть его) Имейте в виду, что в Испанском Este/Esta опускается и на выходе мы получаем Es suyo.

P.S. Испанский начал недавно изучать. Прошу прощение за неточности.


den734237

Почему Este es suyo не верно


PavelMakar8

А почему ¿Eso suyo? не верно?


HartzHandia

Пропущен глагол.


qooF20

Почему (Это его?) Нельзя перевести как ES SU?


HartzHandia

Так язык устроен. Короткие прилагательные используются только перед существительными.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.