Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Твоя тётя - водитель автобуса."

Перевод:Tu tía es conductora de autobús.

0
2 года назад

3 комментария


alexey.correo

является ли ошибкой такой перевод: "Tu tia es conductora del autobus"?

1
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Без артикля можно говорить о профессиях. Tu tía es conductora de autobus значит, что она водитель по профессии. Если сказать del autobus, это уже будет не профессия вообще, а указание на то, что она водитель конкретного автобуса. Тогда и слово conductora должно быть с артиклем: Tu tía es la conductora del autobus.

8
Ответить2 года назад

alexey.correo

Спасибо!

2
Ответить2 года назад