"Ils mangent une pomme."

Перевод:Они едят одно яблоко.

2 года назад

9 комментариев


D9AS
D9AS

А как на слух опрелелить, единственное или множественное число? Il mange и ills mangent произносятся одинаково

2 года назад

ForestHeart
ForestHeart

На слух никак не отличается. Только по написанию и контексту.

2 года назад

the_orange
the_orange

Верно. Единственное число тут тоже принимает.

3 месяца назад

Goudwinn

На слух никак не отличается. Только по написанию и контексту. Ну и по смыслу: если яблокО, то ест мужчинА, ну не может толпа мужиков грызть одно яблоко. Тогда почему Ils mangent?

2 года назад

HelgaPass

Ils - они, если относится к мужчинам. Elles - если к женщинам. А если "они" - смешанная компания? как будет правильно?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Ils.

Также относится ко всем частям речи, которые склоняются по роду. Если группа смешанная → пользуемся мужскими версиями

2 года назад

XeAF8

Объясните пожалуйста для чего к глаголу прибавлять ent

1 год назад

s.Alex17

Ils/elles ent- это окончание множественной формы

1 год назад

bnEb6

Я не понимаю, в чем смысл? Как несколько человек могут есть яблоко?

3 недели назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.