"Ils mangent une pomme."

Перевод:Они едят яблоко.

April 13, 2016

16 комментариев


D9AS

А как на слух опрелелить, единственное или множественное число? Il mange и ills mangent произносятся одинаково


ForestHeart

На слух никак не отличается. Только по написанию и контексту.


the_orange

Верно. Единственное число тут тоже принимает.


PassantDLM

Ils - они, если относится к мужчинам. Elles - если к женщинам. А если "они" - смешанная компания? как будет правильно?


Djenthallman

Ils.

Также относится ко всем частям речи, которые склоняются по роду. Если группа смешанная → пользуемся мужскими версиями


HnB63

Если в группе среди всех женщин есть хотябы один мужчина то - ils


Goudwinn

На слух никак не отличается. Только по написанию и контексту. Ну и по смыслу: если яблокО, то ест мужчинА, ну не может толпа мужиков грызть одно яблоко. Тогда почему Ils mangent?


Victor_ole

да ладно.... серьезно? может. еще как может. только лишь даже по тому что это физически возможно.


XeAF8

Объясните пожалуйста для чего к глаголу прибавлять ent


s.Alex17

Ils/elles ent- это окончание множественной формы


bnEb6

Я не понимаю, в чем смысл? Как несколько человек могут есть яблоко?


SergeyMash1

Разрезали, поделили. И едят. Бывают, что и одну конфету на троих едят)))


SergeyMash1

Кстати, принимается и "Il mange une pomme" - что справедливо.


sQe06

А почему не приримает elles mangent?


izadoraora

и через год ничего не исправили. там неотличими на слух они или он


Victor_ole

к сожалению французский язык так быстро не меняется. хотя, нет. все же к счастью.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.