"Shegoes."

Перевод:Она идёт.

4 года назад

37 комментариев


RodionFK

"She walk" - просто ходит ,где то, как то - в общем, гуляет, а "She goes" - конкретно и целенаправленно идет, но не едет на машине. Так?

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

В целом так, но "едет" вы зря исключили. И запомните, she walks.

4 года назад

RodionFK

Точно!

3 года назад

Winner_In_J_C

А я написал "едет" и приняло

3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Потому что это правильный перевод. Мой комментарий именно об этом и говорит)

3 года назад

Alexandr455208

Так

8 месяцев назад

MissyElli0tt

Ответила "Она ходит", но пишет, что так же верно и "Она идёт". Может я ошибаюсь, но мне кажется больше подходит: "Она идёт. - She is going." Так и хочется добавить к "идёт" слово "сейчас". Хотя можно сказать "она идёт туда каждый день" и тогда будет "goes" или всё же правильнее "она ходит туда каждый день"? Помогите у меня путаница вышла. =)

3 года назад

kessman

Мне вот тоже "ходит" более естественным кажется, например: she goes to school, она ходит в школу. А "она идет", это больше похоже на present continuous.

3 года назад

angelina274576

Просто : she , he , it - с ними употребляется ( s , es ) . А при : they , you , our и др. не употребляется ))))).

1 год назад

Apachey
Apachey

I go - я хожу. Вариант "я иду" не принимает. Мол, я иду это I'm going. She goes - она идет. А тут принимаются оба варианта. Что не так?

1 год назад

Nikita617978

Я услышал girls

1 год назад

o05f2

В прлшлом задании i go я перевел как "я иду", но мне выдало ошибку, типа "я хожу", здесь же когда я написал "она идет" мне за ошибку не засчитало. Приложение с ошибками

6 месяцев назад

g3dS1

Пишу ответ "она идёт" - неправильно, и пишет правильный ответ, такой же )) баг

1 год назад

LassasinO

Обычно walk это как гулять. А у go есть значение ехать - go abroad - ехать за границу, например

3 года назад

Oleg_Lennet

Вы в словаре (хорошем, не школьного уровня) не пытались walk посмотреть? Это еще и существительное - в значении ходьба. Также - прогулка пешком. Посмотрите, узнаете много интересного. Также и про go. ))

3 года назад

fcrftf

Почему goes а не go?Объясните глупышке.

2 года назад

AFAS14

Почему дейсвительно goes,а не go?

1 год назад

Arzu702280

Я правильно пишу это вы тупите

1 год назад

commandasombra

А можно перевести как "Она уходит"?

4 года назад

MisterUH

Она уходит - she leaves

4 года назад

Oleg_Lennet

go достаточно часто используется в контексте "уходить, уезжать"

4 года назад

heci_2006

а почему нельзя написать она ходит

2 года назад

doston10

we go ответ (мы идем) не был правильным)))))))))))

2 года назад

1SweetBlood1

Почему я не могу ответить на это предложение? Я пишу все правильно, как в переводе, а он показывает ошибку, помогите, исправьте это!

2 года назад

u6Tl4

Я написал: "она идет"- и мне щасчитали это за ошибку

1 год назад

doctordens1982

А где звук????????

7 месяцев назад

Andrey313931

ооррир

6 месяцев назад

alla734351

Так go это идти или ходить, господа? В одном предложении вы не принимаете ответ "я иду", в другом спит переводите как "она идет". Где логика?

1 месяц назад

alla734351

Сами

1 месяц назад

Tnhx3
Tnhx3

Почему в упражнениях написано she goes как она идёт, а he goes как он ходит???

2 недели назад

LassasinO

Walk - гулять, go - идти

3 года назад

Oleg_Lennet

В самом деле? )) To walk - также идти пешком. A про значения go я вообще умолчу )))

3 года назад

Stepan2008

Можно написать не только она идёт можно и написать она собирается.

3 года назад

aghvgjhgku
aghvgjhgku

Она собирается (что-то делать) будет she's going to, но никак не she goes.

1 год назад

ansolina

когда при смене языка онлайн происходит ошибка, просьба не считать ее ошибкой грамматической. Ведь если пишешь русскими буквами, звучит вопрос:"ой, это по английски?

3 года назад

mart12345

Ввел "она ходит" - вывело ошибку.

4 года назад

rorerito

mart12345, приложение правильно вывело ошибку,т.к. go-goes переводится , как идти

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.