"Это описание является важным."

Перевод:The description is important.

January 13, 2014

5 комментариев


e6OF1

The relation is important

June 10, 2017

mercyful87

Почему я не могу сказать It description?

October 7, 2017

Alexmalaho

Вы можете сказать this or the. A description существительное, it местоимение которое может употребляться вместо него но не вместе.

October 7, 2017

QurtQurt

definition - можно?

November 10, 2017

D7t22

Почему нельзя "This description...

August 26, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.