1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это описание является важным…

"Это описание является важным."

Перевод:The description is important.

January 13, 2014

5 комментариев


e6OF1

The relation is important


mercyful87

Почему я не могу сказать It description?


Alexmalaho

Вы можете сказать this or the. A description существительное, it местоимение которое может употребляться вместо него но не вместе.


QurtQurt

definition - можно?


D7t22

Почему нельзя "This description...

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.