Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это описание является важным."

Перевод:The description is important.

0
4 года назад

4 комментария


e6OF1

The relation is important

0
Ответить1 год назад

mercyful87

Почему я не могу сказать It description?

0
Ответить10 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Вы можете сказать this or the. A description существительное, it местоимение которое может употребляться вместо него но не вместе.

2
Ответить10 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

definition - можно?

0
Ответить9 месяцев назад