Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"L'eau est froide."

Перевод:Вода - холодная.

2 года назад

7 комментариев


lemeshev
lemeshev

"Вода - холодная." приводит к "А ещё можно перевести так: Вода - холодная." С точностью до символа всё одинаково.

2 года назад

Lora_Stanford_

Нужно нажимать "сообщить о проблеме", если есть подобные предложения.

2 года назад

v.soroka

чем отличается chaud и chaude; froid и froide?

1 год назад

loarvik

первое - мужской род, второе - женский

1 год назад

Regina17673

Прилагательные, где на конце "е" женского рода, где её нет-мужского.

La fille chaude. Девочка горячая.

Le garçon chaud. Мальчик горячий.

La/une-ж.р. Le/un-м.р.

Сущ. с "е" на конце (la pomme, la frouge, la fille)-ж.р.

Сущ. без "е" на конце (le lion, le garçon)-м.р.

1 год назад

8Xkd3

Почему нельзя перевести как Холодная вода?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Потому L'eau est froide это предложение, и переводить его надо предложением, а "холодная вода" — словосочетание.

2 года назад