1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Коты носят обувь."

"Коты носят обувь."

Перевод:Les chats portent des chaussures.

April 13, 2016

6 комментариев


kkronn

Под чем создатели таких фраз?:)


Nailyay412

Погуляйте по инету - коты носят не только обувь, конечно, не по своей воле))


kassya63031

Объясните, пожалуйста, в каком случае le(s), а в каком de(s)?


PholaX

Les - определенный артикль. Des - неопределенный/частичный артикль.

Определенный артикль используется, когда речь идет о каком-то конкретном, "том самом" существе или предмете.

Неопределенный артикль - в случае, если кто-то или что-то упоминается впервые, или просто является не "тем самым".

Частичный артикль используется, когда речь идёт о чем-то из множества. Например, если кто-то пьет вино, то он пьёт не всё вино в мире. Или если кто-то ест хлеб, то наверняка не всю буханку/булку/батон, а кусочек.


X2jc1

Можно ли использовать глагол mettre?


Nailyay412

Думаю нет, mettre - перевод надевать, а здесь носить.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.