Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The girls had already eaten."

Перевод:Эти девочки уже поели.

0
4 года назад

32 комментария


prosto_max

Сначала подумал в сторону "Эти девочки уже были съедены" :-)

55
Ответить3 года назад

dvdvdmt

Тогда бы было "girls had been already eaten by..." ?

21
Ответить13 года назад

DEnglishan

by обязательно?

2
Ответить1 год назад

TruePeacemaker

вовсе нет

3
Ответить1 год назад

Anisimov1

had и are - Не путаем . are + 3 форма указывает что залог страдательный. тут had + 3 форма - не страдательный залог

17
Ответить3 года назад

iKhripunov

Past perfect - у меня пока временами как камень преткновения. Ведь в данном примере не упоминается действие, которое было совершенно в прошлом, после того как девочки поели. Почему нельзя тогда вот так сказать: "The girls have already eaten.". Почему "had" нужно? Из-за того, что стоит already? Объясните, пожалуйста.

36
Ответить13 года назад

Egorka93

Past perfect используется, когда указан момент времени в прошлом, к которому действие завершилось, или это явно из контекста. В данном случает контекст - название урока)) В общем, как я понял, в этих уроках в предложениях без указанного момента в прошлом подразумевается, что нам известен контекст. Просто идёт отработка употребления связки had+V.ed/V.3

31
Ответить3 года назад

edevyatkin

Я думаю, что дело в слове "тогда". Оно в русском переводе заданий этого урока написано по причине изучения Past Perfect, чтобы было возможно правильно перевести обратно на английский. Иначе предложение "Эти девочки уже поели" можно перевести "The girls HAVE already eaten" - Present Perfect.

7
Ответить3 года назад

Olexsa
Olexsa

раз вы изучаете прошлое совершенное, то это подразумевается. Конструкция had + причастие прошедшего времени значимого глагола обязательна.

4
Ответить3 года назад

Gptu

Подскажите пожалуйста, а как изменится перевод, если "already" не будет? Можно ли будет все равно сказать "уже"?

7
Ответить3 года назад

Olexsa
Olexsa

судя по другим примерам переводов - можно.

7
Ответить3 года назад

svgol

"Эти девушки к тому времени уже поели " почему не принимает?

7
Ответить3 года назад

dQKJ

Наверное, "к тому времени" следовало бы поставить в начале предложения.

2
Ответить2 года назад

Angtren
Angtren

Не пойму, если говорят, что это замечательное английское время отлично передает смысл "уже".То зачем вставлять еще одно явное "уже" Девочки уже уже поели ? Без "уже" и так понятен контекст. Мне здесь один знающий человек уже пытался доказать, что эти времена в отличии от русского передают контекст. Что-то не видно этого.

2
Ответить10 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В английском можно обойтись и без уже, смысл будет понятен. Но если без чего-то можно обойтись, это не значит, что всегда непременно нужно обходиться. Например, можно сказать: Автомобиль - средство передвижения. А можно сказать: Автомобиль - ЭТО средство передвижения. Получается, что слово "это" совершенно лишнее, и тем не менее мы постоянно так говорим. Или, мы можем сказать. Некоторая степень излешества характерна для всех языков.

Из вашего комментария вообще складывается впечатление, что вас английский раздражает, может тогда не стоит его учить? Если что-то не любишь, то оно все равно не получится. Займитесь чем-то, что вам по душе.

1
Ответить6 месяцев назад

m.chirik
m.chirik

А ели и поели - не одно и тоже? Почему ели не правильно?

1
Ответить3 года назад

_Serj_

Перфект завершенное действие

5
Ответить3 года назад

Egorka93

Наверное, "ели" переводится как длительное время.

2
Ответить3 года назад

Pumbalo

А как указать в данном случае на протяженное действие (незавершенное) "Девочки к тому времени уже ЕЛИ"? Т.е. типа, когда мы зашли в дом, они уже были в процессе еды.

1
Ответить2 года назад

Egorka93

Это будет прошедшее совершённое длительное время - Past perfect continuous: had been + V-ing. То есть:" The girls had been eating". Это означает, что девочки начали есть в какой-то момент до того, когда мы пришли и увидели, что они едят. Вот статья, где написано грамотно об этом времени: https://www.learnathome.ru/grammar/past-perfect-continuous-tense.html

5
Ответить2 года назад

LiubovAero

Разве already используют в Pasr Perfect???

0
Ответить2 года назад

ViGor72
ViGor72

Используют, когда хотят особенно подчеркнуть УЖЕ. http://polyglotmobile.ru/polyglot-english-base/lesson-14/

4
Ответить2 года назад

Похожие обсуждения