Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He does not have a personal doctor."

Перевод:У него нет личного врача.

4 года назад

23 комментария


nfP0

А нельзя просто he has not ..

4 года назад

LqZu

Тоже возник такой вопрос.

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Это не модальный глагол и не глагол to be, поэтому для отрицания/вопроса в Present Simple нужен вспомогательный глагол do. Но в британском английском (обычно разговорном) глагол have может быть вспомогательным, если записан в виде "have got": He has not got a personal doctor.

3 года назад

Lailiren

А я услышала: He just not have a personal doctor. Теперь всегда буду слушать оба варианта и не доверять своему слуху)

4 года назад

Roarrrroarrr

вот вот. там отчетливо слышно just

3 года назад

PseudoBerliner
PseudoBerliner

Есть ли различие в произношении слова "personal" в следующих предложениях:

"He does not have a personal doctor."

"We do not need any personal."?

4 года назад

Foma
Foma

Личный состав переводится как слово "personnel" -- "We do not need any personnel."

4 года назад

PseudoBerliner
PseudoBerliner

Да вы правы. Путаю с немецким языком.

4 года назад

tilmeez

Вам следует поменьше языков учить одновременно)

3 года назад

PseudoBerliner
PseudoBerliner

Я согласен с вами но ничего не могу делат с собой. Я продал душу языкам. Или как это правильно говорит по русски...?

3 года назад

tilmeez

Так как я не русский, я мало что могу сказать на русском языке)

3 года назад

astrachka

А нельзя ли писать ,,У него НЕТ ПЕРСОНАЛЬНОГО доктора?''

4 года назад

111George
111George

можно

4 года назад

aydin.mirzoev

звучит как it is not have a personal doctor

4 года назад

JFalkify

Тоже так услышал

4 года назад

PollyBelov

Вообще сомнительно получилось, я перевела как "у него нет собственного доктора", а мне написали, что доктора нет персонального и не приняли... Объясните

4 года назад

111George
111George

Развеселили:) Собственность на предметы, животных и рабов предполагает документы удостоверяющие факт покупки, наследования или дарения.

4 года назад

v4FX

Почему используется have, а не has?

4 года назад

catolina.z

потому что от третьего лица + does принимает на себя конец s

4 года назад

thepersone

При прослушивании конкретно слышно it is... 100%, а в замедленной уже как надо. Мне кажется это не слух подводит, на самом деле it is...

3 года назад

Rodvolgar
Rodvolgar

В разговорной речи никто же не скажет "does not".

3 года назад

antigad

Doesn't не принимает. Пишет ошибка

3 года назад