"Le raisin"

Перевод:Виноград

April 14, 2016

8 комментариев


D9AS

Виноград


PavelOlobersky

как определять род?


D9AS

Запоминать, выучивать, по- другому никак )))


MYGf13

Род существительного определяется по артиклю стоящему перед ним.


Lavanda501464

Обычно слова женского рода оканчиваются на "e".


TOMv680380

По моему нереально запоснить все слова и их род


PholaX

Да. Особенно в русском - тут ещё и средний род зачем-то.


m3Yg3

Винограл

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.