"Мальчики"

Перевод:Los niños

April 14, 2016

9 комментариев


SkyFortress

Los|Las - где можно про них почитать?

April 14, 2016

SvetaPachkevitch

По этой ссылке: https://www.duolingo.com/comment/14109014

April 14, 2016

Blackrock2

Мужской и женский определённые множественные артикли. Нужно привыкать к родам, это не английский с односложными артиклями. Ещё бывает средний род как в русском.

June 21, 2016

Blackrock2

Почему los muchachos не принимается. В задании не говорится какого возраста мальчики и знаем ли мы их. С тем же успехом должно приниматься chicos наравне с - niños и muchachos.

June 21, 2016

kirula
Mod

Chicos - принимаются. А muchachos - они все-таки постарше.

О детях и молодежи: https://www.duolingo.com/comment/14167830

June 21, 2016

Blackrock2

Спасибо за ссылку. Слышал, что muchacho в ЛА это не просто мальчик/парень а именно тот кого знаешь. Возраст может быть как дошкольный так и зрелый. Это как в стиле последней сцены из К/Ф Брат 2, Мальчик - водочки нам принеси!

June 22, 2016

kirula
Mod

Обращаться можно к кому угодно как угодно, обращение зависит от отношений между людьми. Здесь же речь идет не об обращении, а просто о названии: мальчики, девочки, дома, кошки :) Пока мы тут учимся, лучше все-таки разделять слова, которым есть более-менее явные соответствия в обоих языках. Каши в голове хватит и без десятка синонимов на каждое слово. :)

June 22, 2016

xmartzx

а чем отличается son ninos от los ninos?

November 5, 2016

kirula
Mod

Los niños - это просто одно слово "мальчики" с определённым артиклем. (the boys)

(Ellos) Son niños. - Это мальчики. Они являются мальчиками. (They are boys.)
Личные местомения в испанском часто опускаются. Даже можно сказать, почти всегда опускаются.

November 5, 2016
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.