"La audiencia comienza."

Перевод:Аудиенция начинается.

April 14, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


TatianaUz

Слушанья начинаются не может быть правильным ответом, потому что в этом случае должно звучать Las audiencias comienzan. В этом случае речь идет в единственном числе и ответ будет Аудиенция начинается или Слушанье начинается


SvetaPachkevitch

Рассмотрение дела или вопроса на заседании суда, парламента и т.п., зачастую называют, используя существительное во множественном числе слушания: Парламентские слушания. - La audiencia parlamentaria. Но, мы добавили и Ваш вариант слушание, т.к. технически является верным. Спасибо!


al_kat22

А что такое аудиенция


Max-cocinero

аудиенция начинается почему то не принял

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.