1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Он знает многих людей."

"Он знает многих людей."

Перевод:Él conoce a mucha gente.

April 14, 2016

14 комментариев


Valentina-itz

muchos hombres не является допустимым? Или я еще в чем-то ошибку делаю?


anatperi

Почему "conoce a" это правильно, но "sabe a" неправильно?


Daradrozd
Mod

conocer - знать что-то/кого-то, быть знакомым с кем-то/чем-то; знать объект.
saber - знать о чем-то; знать какую-то информацию.
Как уже писалось ранее:
saber de la gente - знать что-то о людях


vika288947

А что означает "а" предлажение почему он именно тут стоит?


Daradrozd
Mod

Вот тут хорошо объяснено: https://forum.duolingo.com/comment/14126916


GapT19

Él conoce a mucha persona нельзя сказать? Какая разница между persone и gente?


Daradrozd
Mod

la gente - люди (собирательное существительное), не имеет формы множественного числа;
la/una persona - человек (одна штука),
las/unas personas - несколько человек


TatianaUz

El sabe mucha gente тоже правильный ответ


SvetaPachkevitch

Можно saber de/sobre la gente, т.е. знать что-то о людях. Быть знакомым/Знать = Conocer


Anton803347

Быть знакомым и знать -- разные вещи. Ошибка всё же в вопросе.


Daradrozd
Mod

русское выражение "я его знаю", когда говорят о человеке (как и о любом материальном объекте), означает именно "я с ним знаком". и на испанский такой вид знания переводится именно глаголом conocer.

saber означает "знать какую-то информацию", например:
él sabe que hay mucha gente en su casa. - он знает, что в его доме (собралось) много людей.


Natalia302555

Я не спросила ни одного вопроса, но хочу выразить Вам благодарность за Ваши подробные комментарии/ответы. Они очень помогают. Спасибо.


Daradrozd
Mod

de nada.
para eso estamos ;)

(не за что. для этого мы тут и есть)


PabloYamshchikov

Natalia302555, позвольте присоединиться к Вам со словами благодарности модераторам за помощь в изучении Español.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.