"Я ходил в парке."

Перевод:J'ai marché dans le parc.

April 14, 2016

4 комментария


MarinaKolo9

Je suis allé dans le parc Возможно я все путаю, от того и прошу объяснить... чем это предложение не подходит?

March 28, 2017

GSergivs

Идти в парк ≠ ходить "в парке" / гулять по парку

April 24, 2017

7lxQ3

А почему определенный артикль, подскажите пожалуйста?

November 2, 2017

GSergivs

В условиях отсутствия контекста объяснить что-то однозначно сложно. Был бы неопределённый артикль, вопрос бы был обратный. Крутить можно сколько угодно. Всё в любом случае упирается в контекст - "тот самый, а не другой" (определённый) или "просто парк, ни лес, ни поле и т.п." (неопределённый).

Но, задавая эти вопросы, хотя бы и самому себе, можно приблизиться к пониманию сути. А жете ответить на вопрос "А почему нет?" )

November 2, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.