"Ilmefautleslivres."

Перевод:Мне нужны книги.

2 года назад

12 комментариев


marmalatta
marmalatta

А почему "мне", если в начале стоит "Il"?

2 года назад

ForestHeart
ForestHeart

Это безличные формы французских глаголов (безличные обороты)

К ним относятся фразы: «идет снег», «был дождь», «нужно», «возможно», «жарко», «холодно».

Во французском языке для построения таких фраз нужно пользоваться местоимением il.

Оно не переводится, оно нужно, чтобы выстроить предложение. Глагол после местоимения il стоит всегда в форме как для «он, она».

Глагол falloir – надлежать, требоваться, быть нужным

В безличном обороте il faut переводится как «надо, нужно, необходимо».

Еще примеры из изученного:

  • Il faut. – Нужно.

  • Il te faut. – Тебе нужно.

  • Il pleut. – Идет дождь.

  • Il neige. – Идет снег.

Подробнее: https://speakasap.com/en/fr/grammar/bezlichnye-formy-glagolov/

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Потому что "me"

Il faut — нужно.

2 года назад

johnny_MMX

вариант с "avoir besoin" - не более правильный?

2 года назад

psychologg

А варианта с je нет? Чтобы дословно "я нуждаюсь", но можно сделать и нормальный перевод :) Как в английском, например, I need books

2 года назад

NastiaMix

а "он делает для меня книги" можно перевести? если нет, то как будет эта фраза по фр?

1 год назад

Ch0n2

Думаю "il fait les livres pour moi" но это не точно

1 год назад

Ch0n2

Там просто разница есть между "il fait" и "il faut"

1 год назад

Claire-Eclaire

il fait - он делает; il faut - нужно

11 месяцев назад

Ivanishe05
Ivanishe05

Так хочется написать: Он мне должен "книги" :/

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

je besoin de les livres можно употребить в этом же смысле?

3 месяца назад

BenYoung84
BenYoung84

J'ai besoin des livres

2 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.