1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il me faut les livres."

"Il me faut les livres."

Перевод:Мне нужны книги.

April 14, 2016

16 комментариев


marmalatta

А почему "мне", если в начале стоит "Il"?


ForestHeart

Это безличные формы французских глаголов (безличные обороты)

К ним относятся фразы: «идет снег», «был дождь», «нужно», «возможно», «жарко», «холодно».

Во французском языке для построения таких фраз нужно пользоваться местоимением il.

Оно не переводится, оно нужно, чтобы выстроить предложение. Глагол после местоимения il стоит всегда в форме как для «он, она».

Глагол falloir – надлежать, требоваться, быть нужным

В безличном обороте il faut переводится как «надо, нужно, необходимо».

Еще примеры из изученного:

  • Il faut. – Нужно.

  • Il te faut. – Тебе нужно.

  • Il pleut. – Идет дождь.

  • Il neige. – Идет снег.

Подробнее: https://speakasap.com/en/fr/grammar/bezlichnye-formy-glagolov/


Cat139859

Спасибо!


Djenthallman

Потому что "me"

Il faut — нужно.


johnny_MMX

вариант с "avoir besoin" - не более правильный?


GSergivs

Это просто синоним. Говорить о правильности/неправильности в данном случае нельзя. При условии, что сама фраза построена во всех смыслах правильно правильно )).


psychologg

А варианта с je нет? Чтобы дословно "я нуждаюсь", но можно сделать и нормальный перевод :) Как в английском, например, I need books


GSergivs

J'ai besoin de livres. = I need books.


NastiaMix

а "он делает для меня книги" можно перевести? если нет, то как будет эта фраза по фр?


Ch0n2

Думаю "il fait les livres pour moi" но это не точно


Ch0n2

Там просто разница есть между "il fait" и "il faut"


Claire-Eclaire

il fait - он делает; il faut - нужно


MisingS

Так хочется написать: Он мне должен "книги" :/


GSergivs

Il me doit les livres. ))


DimitryStanko

je besoin de les livres можно употребить в этом же смысле?


BenYoung84

J'ai besoin des livres

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.