"Слоны"

Перевод:Les éléphants

April 14, 2016

7 комментариев


MFtB7

Что такое диакритические знаки? (Палочки, как ударение)


8ktN4

От них зависит то, как нужно читать эти буквы, например на конце (слова) e не читается, а, например é будет


2tlV3

Написала: éléphunts, а он только сказал опечатка в ответе! :)


Atyul

Почему здесь определённый артикль?


PavelTchernof

А почему бы ему не быть здесь?


Atyul

В таком случае почему он здесь есть?


PavelTchernof

Потому что во французском существительные всегда имеют определители, данном случае это определенный артикль, но есть и другие.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.