Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Los niños no van."

Перевод:Мальчики не идут.

2 года назад

12 комментариев


Ratibor89
Ratibor89

Почему нельзя не ходят?

2 года назад

maxim-enghlish

Мне тоже интересно, почему нельзя не ходят?

1 год назад

Fanny_Shik16

А как же слово caminan? вроде бы тоже значение "идут", ходят, или нет?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Los niños no caminan - принимается. Возможно, вы ошиблись в чем-то другом. В следующий раз, пожалуйста, нажимайте на кнопку "мой ответ должен быть принят".

2 года назад

Fanny_Shik16

Спасибо! Я уже прочитала в чем разница в комментариях в другом задании.

2 года назад

EdvKz
EdvKz

Чем отличается caminar от ir?

2 года назад

EdvKz
EdvKz

Нашел ответ в другой ветке:
kirula:
Caminar значит "передвигаться, переставляя ноги". Ir - передвигаться любым способом. Ногами, пешком - voy a pie, на машине - voy en coche, на велосипеде - voy en bicicleta и т.д.

2 года назад

EdvKz
EdvKz

Ссылка про глаголы движения
comment/14162990

2 года назад

vinterman
vinterman

не принимается вариант "дети не идут"

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Такой вариант есть и должен приниматься. Пожалуйста, пользуйтесь кнопкой "мой ответ должен быть принят". Или сделайте скриншот, если такое повторится.

2 года назад

vinterman
vinterman

хорошо

2 года назад

Stusha_d

У меня тоже не принимается этот вариант

1 год назад