"Мне нужны книги."

Перевод:Il me faut les livres.

April 14, 2016

12 комментариев


SashaVolko1

Почему неправильно "Il me faut des livres"?

July 1, 2016

GSergivs

Правильно. Если не принят, то это проблема у Дуо. Без контекста понять, определённые ли книги нужны или нет, нельзя. А значит... (см. начало моего сообщения) :-).

May 2, 2019

Tania_nx4y

Так все таки почему des livres не правильно?

November 3, 2016

JuliaA136566

Жмите на флажок и добавляйте этот (тоже правильный) ответ.

January 26, 2019

Ierikel

А что означает здесь il? Я не понимаю конструкцию...

April 14, 2016

Djenthallman

Безличное местоимение.

Il faut — нужно.

April 14, 2016

Ierikel

Почему же безличное, если "мне"?

April 14, 2016

Djenthallman

Il — часть конструкции Il faut, и здесь il — безличное.

На "мне" указывает me.

Il faut — нужно.

Il me faut — мне нужно.

April 15, 2016

Ierikel

Спасибо большое! Постараюсь запомнить :)

April 15, 2016

GSergivs

Тут безличное всё выражение Il faut, а не только местоимение.

May 2, 2019

Tatiana644334

Почему не принимается j'ai besoin des livres?

January 29, 2019

GSergivs

Должно приниматься. У меня только что был принят ответ J'ai besoin de livres.

May 2, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.