1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мне нужны книги."

"Мне нужны книги."

Перевод:Il me faut les livres.

April 14, 2016

16 комментариев


SashaVolko1

Почему неправильно "Il me faut des livres"?


GSergivs

Правильно. Если не принят, то это проблема у Дуо. Без контекста понять, определённые ли книги нужны или нет, нельзя. А значит... (см. начало моего сообщения) :-).


Ierikel

А что означает здесь il? Я не понимаю конструкцию...


Djenthallman

Безличное местоимение.

Il faut — нужно.


Ierikel

Почему же безличное, если "мне"?


Djenthallman

Il — часть конструкции Il faut, и здесь il — безличное.

На "мне" указывает me.

Il faut — нужно.

Il me faut — мне нужно.


Ierikel

Спасибо большое! Постараюсь запомнить :)


GSergivs

Тут безличное всё выражение Il faut, а не только местоимение.


Tania_nx4y

Так все таки почему des livres не правильно?


JuliaA136566

Жмите на флажок и добавляйте этот (тоже правильный) ответ.


Tatiana644334

Почему не принимается j'ai besoin des livres?


GSergivs

Должно приниматься. У меня только что был принят ответ J'ai besoin de livres.


SNQp7

А у меня только что его не приняли)))


Tixon15

Пожелания для авторов курса во всех случаях рядом с фразами делайте детальное описание с подробными объяснениями, применения того или иного


PachaTchernof

Если вы очень хорошо знаете и французский, и русский язык и хотите улучшить этот курс, вы можете вступить в ряды волонтеров, которые тратят своё время и работают бесплатно над созданием и улучшением курса: https://forum.duolingo.com/comment/35330452


son831497

M'il faut les livres так тоже можно?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.