"¿Acercadequéesellibro?"

Перевод:О чём книга?

2 года назад

18 комментариев


RudolphSB

Господа! Объясните, если вас не затруднит, что значит в этом предложении слово "Acerca" что оно значит и на что влияет?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Acerca de - это предлог, является синонимом предлогов еn cuanto a, respecto a, a propósito de, sobre - о/об

Qué me puedes decir acerca de ti? - Что ты мне можешь сказать/рассказать о себе?

1 год назад

relfang

А есть правила, регламентирующие где используется Acerca de, а где sobre, или они полностью взаимозаменяемы и используются произвольно?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Предлоги acerca de и sobre взаимозаменяемы в значении о/об. Первый звучит, на мой вкус, немного элегантнее.

1 год назад

VenusFamily

Есть такой испаноязычный фильм "Tres metres sobre el sielo"

1 год назад

Minificus
Minificus

И 'sobre' там значит «над». К чему Ваш пример?

7 месяцев назад

YTb42
YTb42

Значит ли это, что можно сказать: Sobre que es el libro?

5 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Можно сказать и так.

5 месяцев назад

sefon90
sefon90

Acerca аналог английского about, указывает на повествовательный падеж (о ком, о чем), дословно "о"

1 год назад

Hanna27516

а есть английский/русский аналог sobre? Чтобы понять разницу

7 месяцев назад

Marychka

Я ввела "О чЕм книга?" вместо "О чЁм книга?" и мой ответ зачелся как неправильный, несколько раз пробовала, пока не ввела через Ё ответ не засчитался.

1 год назад

Vitalion2

Лайк за настойчивость

9 месяцев назад

FunnyCheese

Почему пишется акцент в слово "qué"? Можно ли написать que?

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Ударение в вопросительных словах:
comment/14494833

9 месяцев назад

JuliaKh16
JuliaKh16

Здравствуйте! А можно ли сказать например ¿Acerca de es el libro? Зачем в одном предложении столько "о чем"?

4 месяца назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Так не говорят. Только так:

  • ¿Acerca de (О) qué (чём)...?
  • ¿Sobre (О) qué (чём)...?
4 месяца назад

JuliaKh16
JuliaKh16

Спасибо :)

3 месяца назад

AlexTitan2

а в чем отличие acerca de от acerca?или acerca где de это падеж?

1 неделю назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.