Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¿Acerca de qué es el libro?"

Перевод:О чём книга?

0
2 года назад

16 комментариев


RudolphSB

Господа! Объясните, если вас не затруднит, что значит в этом предложении слово "Acerca" что оно значит и на что влияет?

4
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Acerca de - это предлог, является синонимом предлогов еn cuanto a, respecto a, a propósito de, sobre - о/об

Qué me puedes decir acerca de ti? - Что ты мне можешь сказать/рассказать о себе?

11
Ответить1 год назад

relfang

А есть правила, регламентирующие где используется Acerca de, а где sobre, или они полностью взаимозаменяемы и используются произвольно?

2
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Предлоги acerca de и sobre взаимозаменяемы в значении о/об. Первый звучит, на мой вкус, немного элегантнее.

8
Ответить1 год назад

VenusFamily

Есть такой испаноязычный фильм "Tres metres sobre el sielo"

0
Ответить11 месяцев назад

Minificus
Minificus

И 'sobre' там значит «над». К чему Ваш пример?

3
3 месяца назад

YTb42
YTb42

Значит ли это, что можно сказать: Sobre que es el libro?

0
Ответить1 месяц назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Можно сказать и так.

0
1 месяц назад

sefon90
sefon90

Acerca аналог английского about, указывает на повествовательный падеж (о ком, о чем), дословно "о"

7
Ответить1 год назад

Hanna27516

а есть английский/русский аналог sobre? Чтобы понять разницу

0
Ответить3 месяца назад

Marychka

Я ввела "О чЕм книга?" вместо "О чЁм книга?" и мой ответ зачелся как неправильный, несколько раз пробовала, пока не ввела через Ё ответ не засчитался.

0
Ответить1 год назад

Vitalion2

Лайк за настойчивость

5
Ответить5 месяцев назад

FunnyCheese

Почему пишется акцент в слово "qué"? Можно ли написать que?

0
Ответить5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Ударение в вопросительных словах:
comment/14494833

2
Ответить5 месяцев назад

UW9h6
UW9h6

Здравствуйте! А можно ли сказать например ¿Acerca de es el libro? Зачем в одном предложении столько "о чем"?

0
Ответить2 недели назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Так не говорят. Только так:

  • ¿Acerca de (О) qué (чём)...?
  • ¿Sobre (О) qué (чём)...?
3
Ответить2 недели назад