"¿Acerca de qué es el libro?"

Перевод:О чём книга?

April 14, 2016

19 комментариев


RudolphSB

Господа! Объясните, если вас не затруднит, что значит в этом предложении слово "Acerca" что оно значит и на что влияет?

March 10, 2017

SvetaPachkevitch

Acerca de - это предлог, является синонимом предлогов еn cuanto a, respecto a, a propósito de, sobre - о/об

Qué me puedes decir acerca de ti? - Что ты мне можешь сказать/рассказать о себе?

March 11, 2017

relfang

А есть правила, регламентирующие где используется Acerca de, а где sobre, или они полностью взаимозаменяемы и используются произвольно?

April 19, 2017

SvetaPachkevitch

Предлоги acerca de и sobre взаимозаменяемы в значении о/об. Первый звучит, на мой вкус, немного элегантнее.

April 19, 2017

VenusFamily

Есть такой испаноязычный фильм "Tres metres sobre el sielo"

August 19, 2017

Minificus

И 'sobre' там значит «над». К чему Ваш пример?

April 25, 2018

YTb42

Значит ли это, что можно сказать: Sobre que es el libro?

June 19, 2018

SvetaPachkevitch

Можно сказать и так.

June 21, 2018

sefon90

Acerca аналог английского about, указывает на повествовательный падеж (о ком, о чем), дословно "о"

April 12, 2017

Hanna27516

а есть английский/русский аналог sobre? Чтобы понять разницу

May 8, 2018

Alexey914898

Аналог cerca около/приблизительно и acerca de о/об - about; а примерный аналог sobre, возможно, on (?), русское, наверно, будет - о/про/на тему. A book on art - книга об искусстве/живописи.

January 23, 2019

Marychka

Я ввела "О чЕм книга?" вместо "О чЁм книга?" и мой ответ зачелся как неправильный, несколько раз пробовала, пока не ввела через Ё ответ не засчитался.

June 25, 2017

Vitalion2

Лайк за настойчивость

March 2, 2018

JuliaKh16

Здравствуйте! А можно ли сказать например ¿Acerca de es el libro? Зачем в одном предложении столько "о чем"?

July 25, 2018

Edilvers

Так не говорят. Только так:

  • ¿Acerca de (О) qué (чём)...?
  • ¿Sobre (О) qué (чём)...?
July 25, 2018

JuliaKh16

Спасибо :)

September 10, 2018

FunnyCheese

Почему пишется акцент в слово "qué"? Можно ли написать que?

February 18, 2018

kirula
Mod

Ударение в вопросительных словах:
comment/14494833

February 19, 2018

AlexTitan2

а в чем отличие acerca de от acerca?или acerca где de это падеж?

November 28, 2018
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.