"Я говорю да."

Перевод:Yo digo sí.

2 года назад

9 комментариев


Violetta3105

А разве нельзя сказать: "Yo hablo si"

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Увы, но нет. Hablar — это произносить звуки, которые являются человеческой речью. Decir — это доносить информацию при помощи человеческой речи. Sí — это небольшая, но информация.

2 года назад

Violetta3105

Спасибо, как все сложно!

2 года назад

Shebunova
Shebunova

Тогда почему в предлагаемом ранее предложении "Я говорю о льве" использовался именно глагол hablar?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет упоминания какую именно информацию вы сообщаете. Поэтому hablar.

2 года назад

Oks101249

Почему el dice, но yo digo?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Глаголы в испанском языке, как и в русском, спрягаются, то есть изменяются по лицам и числам.

1 год назад

Oks101249

это я знаю, смущает, что нарушена логическая цепочка el dice - yo dico либо yo digo - el dige/diga вопрос в том, почему меняется не только последняя буква, и как "с" связано с "g" в спряжении. Вот этот момент не понятен.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это неправильный глагол. Их целая группа таких, у которых в первом лице единственного числа появляется -go. Venir, salir, hacer, poner и т.д.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.