"Я говорю да."

Перевод:Yo digo sí.

April 14, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ViolettaGur

А разве нельзя сказать: "Yo hablo si"


HartzHandia

Увы, но нет. Hablar — это произносить звуки, которые являются человеческой речью. Decir — это доносить информацию при помощи человеческой речи. Sí — это небольшая, но информация.


ViolettaGur

Спасибо, как все сложно!


Shebunova

Тогда почему в предлагаемом ранее предложении "Я говорю о льве" использовался именно глагол hablar?


HartzHandia

Нет упоминания какую именно информацию вы сообщаете. Поэтому hablar.


Oks101249

Почему el dice, но yo digo?


HartzHandia

Глаголы в испанском языке, как и в русском, спрягаются, то есть изменяются по лицам и числам.


Oks101249

это я знаю, смущает, что нарушена логическая цепочка el dice - yo dico либо yo digo - el dige/diga вопрос в том, почему меняется не только последняя буква, и как "с" связано с "g" в спряжении. Вот этот момент не понятен.


HartzHandia

Это неправильный глагол. Их целая группа таких, у которых в первом лице единственного числа появляется -go. Venir, salir, hacer, poner и т.д.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.