1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Это окно не откроется."

"Это окно не откроется."

Перевод:Esta ventana no va a abrir.

April 14, 2016

7 комментариев


katenock

А не нужно ли тут возвратного abrirse?


kirula

На мой взгляд, такую фразу могут сказать, когда кто-то пытается открыть окно, а оно не открывается. В такой ситуации возвратная частица se не нужна.
Но, возможно, здесь кто-то рассуждает, не откроется ли это окно само по себе, без чьей либо помощи (даже ветра :)). В такой маловероятной ситуации можно использовать abrirse.

Тут возникает такой вопрос к изучающим язык: надо ли добавлять такой редко используемый в испанском вариант? Потому что русский человек автоматически будет переводить это возвратным глаголом, увидит, что ответ правильный, и так и запомнит. Или оставить только часто используемый вариант, чтобы запомнить, как обычно говорят по-испански?


kost.tk

А разве здесь не пассивный залог? И частица se нужна не для "возвратности", а для "пассивности". Ведь, это окно ничего не собирается открывать. Как Вам такой вариант: Esta ventana no se va a abrir


AlinaLiv

Лучше оставить КАК обычно говорят на испанском, но при этом оставить Ваш коммент.


AmperMaster

Конечно, мы же сюда не за оценками пришли, а за знаниями


Alex_Antonov

Поддерживаю


qVPl162573

Ну раз пришли за знаниями, то придётся смириться с оценкой неправильно

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.