Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Яблоко - зелёное."

Перевод:Der Apfel ist grün.

2 года назад

4 комментария


Viakos

Если правильный перевод на немецкий - с определенным артиклем, то в русском варианте должно быть: "ЭТО яблоко - зеленое". В варианте "яблоко - зеленое" "der" не требуется. Разве не так?

2 года назад

ufym2

Не поняла ошибку. Apfel ist grün. Написали,что не правильно ответила...

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Отсутствует артикль перед Apfel.

2 года назад

Igoryan1989

Почему Ein Apfel ist gtün не засчитало как правильный? Мы же не говорим о конкретно каком то яблоке, лежащем, к примеру, в холодильнике или на столе. Ведь можно сказать как просто о фрукте зеленого цвета

1 год назад