"No las recuerdo a ellas."

Перевод:Я не помню их.

April 15, 2016

22 комментария
Это обсуждение закрыто.


OV7074

Полностью поддерживаю Kirula. Следите, пожалуйста, за языком в своих комментариях. А то читать неприятно. И, мне кажется, что нам нужно, в первую очередь, испытывать благодарность, что мы имеем бесплатную возможность совершенствовать свой испанский. А что касается накладок, то и на солнце бывают пятна.


AlexanderEd69

Может мне кажется, хотя у меня абсолютный музыкальный слух. Но озвучка стала гораздо хуже. В данном упражнение явно звучит не las а la.


SergeyLyas6

Согласен , не услышал las


Alexey914898

Испаноговорящим трудно произносить s перед r, поэтому они её не произносят или произносят очень нечётко. TTS (синтезатор речи) пытается реализовать эту особенность произношения. Эту тему (s перед r) много раз обсуждали здесь в комментах к разным заданиям (поначалу это очень смущает, все грешат на неверное произношение). Можно найти через поиск форума. Также можете погуглить.


OV7074

Беспредложная форма местоимения в винительном падеже "las" образуется одновременно от двух местоимений в именительном падеже "ellas" и "ustedes". Поэтому, чтобы понимать, о ком именно идёт речь, требуется уточнение в виде предложной формы, т.е. либо "а ellas", либо "а ustedes".


ArtemStepa1

почему два раза "их"? я так понимаю и las и ellas по сути одно и то же подразумевает?


kirula

Это как раз тот случай, когда личное местоимение нужно, чтобы подчеркнуть что-то, уточнить. В контексте, если и так понятно, скажут просто No las recuerdo. Но это может значить ещё и No las recuerdo a ustedes - Не помню вас.


Safa262721

Почему именно "no las recuerdo a ellas"? Нельзя просто "no las recuerdo" - так уже ясен перевод "я их не помню". К чему нужен этот "a ellas"? Кто нибудь объясните пожалуйста ;)


HartzHandia

Не нужен.


TCsi101433

Потому что может быть no las recuerdo a ustedes. Тут просто уточнение что, я ИХ не помню, а не ВАС.


ElenaWinte1

Как различать опред. артиль мн. ч. женского рода и местоимения эти..они, вы..? Это и к el/la/los относиться


kirula

Артикли ставятся перед существительным или перед группой существительного.

Безударные местоимения ставятся перед глаголом.

Например:
Las niñas se escondieron, pero yo las encontré.
(артикль + существ.) Девочки спрятались, но я (местоим. + глагол) их нашла.


maxim-enghlish

Вспоминаю не подходит?


Val752753

"no las recuerdo a ELLOS" также переводится (то есть, я не помню парней, мужчин)?


kirula

Да, так же. В русском "они, их" не изменяются по родам.
Ellos не обязательно значит "парней, мужчин". Может значить и "парня и девушку, семью, мужчин и женщин".


Alexey914898

Los же? no LOS recuerdo a ELLOS.


HartzHandia

Разумеется. Просто иногда вопросы задаются так, что они уже содержат в себе дефект. Поскольку я зануда и педант, я бы на месте kirula ответил бы: «Никак, это грамматически неверное предложение». Но kirula славная, она пытается понять скрытый смысл вопроса. :)


Alexey914898

За это мы её и любим! :)


kirula

Упс! Неожиданно :) Спасибо.
Но скорее всего, я это las просто не заметила :)


Safa262721

Почему "las" и "a ellas" используется в одновременно? "Las" и "a ellas" это как бы - "их". Почему нельзя сказать "no las recuerdo"?


Alexey914898

Во-первых, почему Вы решили, что так сказать нельзя (на самом деле - можно), во-вторых, будьте добры, не сочтите за труд почитать комменты тут в обсуждении (и желательно, до того, как публикуете вопрос) - на Ваш вопрос здесь (и в комментариях к другим заданиям) несколько раз уже ответили.

ЗЫ. Что-то я задумался (вспомнив себя год назад :) ), может, надо-таки ещё раз повторить... Нате:
1) Las - это прямое дополнение и от ellas, и от ustedes (в ж.р.), т.е. и их, и вас;
2) Помимо этого, иногда и русском, и в испанском есть необходимость выделить смысловым/фразовым ударением местоимение. И совместное употребление las и a ellas позволяет реализовать эту потребность "ИХ я не помню!";
3) если п.1 ясен из контекста, а в п.2 нет необходимости, то говорите на здоровье no las recuerdo

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.