"Voilà nos enfants."

Перевод:Это наши дети.

April 15, 2016

9 комментариев


qixyl

Между voici (vo+ici) и voilà (vo+i+) разница как между "вот" и "вон?


filosssof

Поправьте меня если я ошибаюсь но voici и voila обладают некоторой разницей voici = имеется ввиду тут voila = там Voici nos enfants - вот наши дети Voila nos enfants - вон (там) наши дети Что-то вроде these & those в английском.


johnny_MMX

на практике, по-моему, обычно взаимозаменяемы, если только не встречаются в одном предложении.


Gen21389

Разница между voici и voilà:

В правильном, французском употребление этих слов несколько разное. Voici указывает на то, что близко к собеседнику, в то время как voilà - на то, что чуть дальше. Однако в разговорном французском это правило не соблюдается. И чаще используется voilà, чем voici. Это различие имеет место только, если в пределах одной фразы нам нужно дважды указать на что-то: Voici ma voiture et voilà celle de mon amie. Также voici необходимо использовать перед инфинитивом: Voici venir l'été. Также если мы дважды делаем экспозицию с оборотом ce que: первый раз voici, затем voilà: Voici ce que j'ai à vous dire (au début d'un exposé) Voilà ce que j'avais à vous dire (à la fin d'un exposé)


Yana719001

Вот и наши дети тоже правильный ответ


s42s

Этот ответ не принимается


QTc18

а когда предложение nous voila, то принимается ответ Вот и мы.


Oulia18

Почему здесь нет глагола?


Olexsa

Может быть, потому что voici и voilà глаголы, буквально означающие "посмотри сюда" и "посмотри туда".

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.