1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I am reading a book about an…

"I am reading a book about animals."

Перевод:Я читаю книгу о животных.

April 15, 2016

14 комментариев


Kimalerina

Иногда очень быстро и нечетко пробалтывает фразы. А ведь это всего лишь обучающий курс.


bZLP17

Я читаю книгу про животгых- ошибка. А что можно только- о животных?


Dan2002190602

почему не подходит я читаю книгу про зверей


Notia41289

Звери и животные - разные вещи. Если простым языком: звери - это слоны, кошки, собаки и т.п., животные - это и звери, и птицы, и насекомые и пр. Если научным языком - животные - царство, звери - подкласс. Т.е., как можно заметить, понятие "животные" намного шире понятия "звери". Любой зверь будет животным, но не любое животное - зверь.


Notia41289

И к тому же, зверь (млекопитающее) - a beast


zirkul
Mod

Будте осторожны: beast действительно переводится как зверь (как в прямом, так и в переносном смысле), но с оттенком подчеркивающим именно дикость и силу. Не знаю, употребил бы я слово зверь по отношению к кролику по-русски, но я точно не назвал бы его beast по-английски. Разве что в шутку.


lLYm17

Ужасное произношение.


Nebelkatuxa

Почему нельзя "про"


tnTG9

Николай, у меня приняли - про


vvkJ7

Почему артикль неопределенный? Ведь в данный момент я читаю одну книгу, конкретную. Даа для собеседника по тел. она м.б. неизвестна, но в данном случае the больше подходит или нет?


Puanson

"I am" потому что reading? Если будет read будет "I" (без am)?


Ppr89

А почему он читает в данный момент "а" книгу, тогда как в этот момент он должен читать какую-либо одну определенную из множества им "the"книгу?


zirkul
Mod

Вопрос не в том, знает ли говорящий, о какой книге идёт речь (безусловно знает!), а в том, знает ли об этом собеседник.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.