"Normalmente no importa."

Перевод:Обычно не важно.

2 года назад

8 комментариев


winandfx

Не попробовал "обычно не импортирует". Сработает?

2 года назад

EdvKz
EdvKz

Не принимает

1 год назад

AroFadov

А в чём важная разница между Generalmente и Normalmente? Большое спасибо!

9 месяцев назад

opomuc

Вариант "не важен" вместо "не важно" почему-то не засчитывает... разве так нельзя?

1 год назад

Andrii945785

Правильно ли употребить глагол estar: Normalmente, no está importa?

10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет. Importar — это глагол.

10 месяцев назад

Andrii945785

Тогда как понимать: "Перевод: Обычно не важно."?

10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Понимайте как: «Обычно это не имеет значения».

9 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.